Зал 7 (Шатер Kokoс Group) 24 мая Out of Cloud (Kokoc Group), Out of Cloud, Profitator (Kokoc Group), Retail Rocket, beeline, Самолет, Royal Canin Russia, Верный, Out of Cloud, Skyeng

Ход королей — синергия CRM-маркетинга и performance

Для бизнеса важно ориентироваться не просто на продажи, а принимать решение в пользу покупателей с потенциально высоким LTV.

Обсудим, как добывать и использовать данные о ценности клиента, чтобы принимать правильные решения в performance-кампаниях.

Разберемся, как построить систему, которая ориентирована на клиентов с высокой ценностью для бизнеса. Концепция + кейсы + панельная дискуссия.

Докладчики

Дарья Швалова
Дарья Швалова
CMO
Out of Cloud (Kokoc Group)
Антон Самутин
Антон Самутин
CEO
Out of Cloud
Марк Поморцев
Марк Поморцев
Руководитель отдела медийной рекламы
Profitator (Kokoc Group)
Какие источники трафика остались на 2023 год: топ-5 источников
Анна Исакова
Анна Исакова
Client Service Director
Retail Rocket
Как CRM-маркетинг влияет на инструменты performance?
Презентация
Арсений Гущин
Арсений Гущин
Директор по развитию клиентского пространства
beeline
Виктор Крылов
Виктор Крылов
Директор по цифровому развитию
Самолет
Егор Трушников
Егор Трушников
CRM Lead
Royal Canin Russia
Жанна Дашкевич
Жанна Дашкевич
Начальник управления программы лояльности и CRM
Верный
Ирина Игнатьева
Ирина Игнатьева
Руководитель группы CRM-маркетологов
Out of Cloud
Апполинария Филиппова
Апполинария Филиппова
Head of CRM
Skyeng