Зал 5 25 мая Ozon, SYNERGETIC, Wavemaker, Родная речь, Eshopmedia, Сбермаркет, IPG

Стратегия или тренд: какие потребности закрывает Retail Media

Крупнейшие игроки российского e-commerce уже обогнали некоторые социальные сети по размеру аудитории, а поиск товаров всё активнее переходит из традиционных поисковых систем на маркетплейсы. Игроки e-commerce собрали огромный массив клиентских данных: от мест проживания и среднего чека, до поведения на сайте и покупательских предпочтений. Тренд на Retail Media — использование интернет-магазинов или торговых площадок в качестве рекламного пространства — у всех на слуху прямо сейчас.

Поэтому на секции мы обсудим:

  • Что ждут от рынка Retail Media рекламодатели?
  • Как оценивать эффективность рекламы на интернет-площадках, куда люди приходят за покупками?
  • Где заканчивается Trade Marketing и начинается настоящее Retail Media?

Приходите послушать, что об этом думают ведущие игроки рынка.

Модераторы

Докладчики

Роман Каган
Роман Каган
Head of Digital
SYNERGETIC
Павел Ладуткин
Павел Ладуткин
Head of E-commerce
Wavemaker
Александр Шароватов
Александр Шароватов
Head of E-commerce & Retail Media
Родная речь
Зоя Андреева
Зоя Андреева
co-founder&CEO
Eshopmedia
Людмила Марлье
Людмила Марлье
Директор Рекламной Платформы
Сбермаркет
Любовь Суркова
Любовь Суркова
Head of e-commerce & innovations
IPG